погода

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
Главная Общество Раннее обучение детей…
17.01.2012
Просмотров: 1811, комментариев: 0

Раннее обучение детей…

Раннее обучение детей…

Как – то осенью стала свидетелем разговора двух мам дошкольников. Разговор был о том, что, наконец – то,  в Юсьве появилась образовательная услуга по подготовке детей к школе.

Я тоже порадовалась за родителей, которые искренне желают видеть своих детей успешными в школьной жизни, да что там -  в школьной, конечно же, и после окончания школы. В настоящее время, как никогда, конкуренция на рынке труда известна всем, она, судя по ситуации во всём мире, «пришла» к нам навсегда. Вторая проблема – это изменяющиеся требования к школьным программам, темпу обучения, объёму знаний, умений и навыков, которые ребёнок должен получить на этапе начальной школы, затем основной и, наконец, показать социально – психологическую компетентность на экзаменах при выпуске из школы.

 В дошкольном возрасте закладывается характер, психологи утверждают, что начинает формироваться интеллект ребёнка ещё в утробе матери.  Поэтому о полезности раннего обучения, пожалуй, уже никто и не спорит. Но всё должно быть в меру, обучение в виде игры, оно должно соответствовать возрасту. Всем этим требованиям отвечает обучение в негосударственном образовательном учреждении «Школа развития личности», оно  на рынке образовательных услуг в Пермском крае с 1993 года. 

Пообщавшись с педагогами, работающими в филиалах Юсьвы,  убедилась, что на  занятиях в раннем возрасте (1,5 – 4 года) дети учатся слушать и понимать музыку, двигаться под неё, петь. Значительно увеличивается словарный запас ребёнка, формируется связная речь, воспитываются навыки общения в другом коллективе. Занятия для детей этого возраста проводятся в условиях детского сада.

Для детей более старшего возраста (4 -7 лет) приближено обучение   к условиям школы: классно – урочная система. Урок не более 25 минут.  Численность детей в классе зависит от возраста: от 7 до 15 человек, не более. Преподаются 5 предметов. На уроках развития речи и обучению грамоте дети учатся проводить звуковой анализ слов, развивают связную речь,  знакомятся,  если ещё не знают, с буквами, учатся «связывать»  их в слова, обогащается его словарный запас. На уроках основ математических знаний  дети учатся решать логические задачи,  знакомятся с основами арифметических действий и геометрическими фигурами,  посредством игр и упражнений развивается мышление, память, внимание, воображение.   Занятия английским языком с 5 лет позволяют учить детей владеть «речевым аппаратом»,  положительно влияют на изучение родного языка.    

В настоящее время методик раннего обучения предлагается множество.  Но есть главный постулат – не навреди.  Школа развития личности  является учреждением дополнительного образования, а значит, не дублирует общеобразовательные программы дошкольных учреждений. Коллективу педагогов, работающему  в  группах раннего обучения, в классах интеллектуального развития,  детям и родителям  нужно пожелать  успехов. И главное,  чтоб    дети ещё до поступления в 1 класс   говорили: это моя школа!

Комментарии:
Анна Чечулина, мама четырехлетнего Андрюши:
- Я очень рада, что отдала сына в «Школу развития личности». Нравится, что все занятия проходят в игровой форме, это вызывает наибольший интерес ребенка к процессу обучения. Стала замечать, что и дома мой ребенок повторяет упражнения с занятий.

Я довольна, что ребенок идет в школу с удовольствием.

Валентина КАЛИНИНА.
 

Комментарии

реклама