погода

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
19.04.2012
Просмотров: 3124, комментариев: 0

Пасха в Британии

Пасха в Британии

12 апреля 2012 года в МБОУ «Пожвинская средняя общеобразовательная школа № 2» состоялся заключительный семинар учителей иностранных языков Юсьвинского района  по теме: «Приёмы интегрированного обучения на уроках английского языка».

Ирина Алексеевна Петрова, учитель английского языка, подготовила и отлично провела открытый урок в 5 классе по теме «Пасха в Британии». Основная часть урока была оформлена в виде путешествия в Британию, которое начиналось с презентации о символах Пасхи, традиционной еды, пасхальных открыток и подарков.

Дети узнали о том, что символами Пасхи в Британии являются свеча, белая лилия, пасхальный  заяц, цыплёнок и яйцо.

Традиционная еда: пасхальный кекс, барашек с овощами, горячие булочки с крестом и весенний салат. А пасхальные традиции: украшение церквей и домов, участие британцев в «Пасхальном параде» в новых пасхальных шляпах и костюмах, дети участвуют в таких пасхальных играх как «Охота на яйца» (это означает кто больше всех соберёт спрятанные родителями яйца) и «Катание яиц с холма». А также традиционно британцы, как и мы русские, красят яйца, складывают их в корзиночку и дарят своим родным пасхальные открытки и подарки.

А  ученицы 5 класса Даша и Олеся провели практическое занятие для учителей: «Изготовление пасхальных сувениров». Учителя научились делать пасхальную открытку–зайца и подставку для пасхального яйца.

Ирина Алексеевна подготовила сообщение по теме: «Приёмы интегрированного обучения на уроках английского языка». Интегрированные приёмы - это рисование, игра, лепка, движения, инсценировка, аппликация, музыка, оригами, разнообразные лексические, грамматические,   фонетические,    орфографические и творческие игры, которые позволяют закрепить и повторить пройденный материал, повысить активность учащихся, снять скованность, повысить внимание, запоминать глубоко и надолго. На данном уроке учитель применила рисование.

Интегрированные приёмы способствуют творческому развитию , повышают качество знаний учащихся, повышают и развивают интерес учащихся к предметам, расширяют кругозор учащихся, помогают более глубокому осознанию и усвоению программного материала.

В конце семинара обсудили план секционной работы в рамках августовской    конференции и наметили календарный план проведения заседаний РМО на 2012/2013 учебный год.


Л. И. Горкунова,

руководитель РМО учителей

иностранных языков

Юсьвинского района.

                                                                                                       

 

 

 

 

Комментарии

реклама