Интервью
фотогалерея
погода
ПОЛОЖЕНИЕ
1. Организаторы соревнований
1.1. Организаторами соревнований являются администрация Юсьвинского муниципального района, МБОУ ДОД ДЮСШ «Спарт».
2. Цели и задачи
2.1. Пропаганда здорового образа жизни среди населения Юсьвинского муниципального района;
2.2. Улучшение спортивно – массовой и оздоровительной работы в образовательных учреждениях, в поселениях района, коллективах предприятий и организаций.
3. Время и место проведения
3.1. Эстафета проводится 18 апреля 2014 года в с. Юсьва;
3.2. Прием заявок и заседание судейской коллегии с представителями команд в 17.00 ч. в ДЮСШ «Спарт». Парад участников состоится на площади в 17.30 ч. Старт эстафеты в 18.00 ч.
4. Участники соревнований и программа
4.1. К участию в эстафете допускаются сборные команды основных и средних общеобразовательных школ, агротехнического техникума, поселений, предприятий и организаций.
4.2. Эстафета проводится по 4 группам:
ПЕРВАЯ ГРУППА – команды учащихся 5-9 классов, в составе: мальчики – 6 человек, девочки – 5 человек;
ВТОРАЯ ГРУППА - команды учащихся 10-11 классов, в составе: юноши – 6 человек, девушки – 5 человек;
ТРЕТЬЯ ГРУППА – команды сельских поселений и территорий, в составе: мужчины 1995г.р. и старше – 4 человека, женщины 1995 г.р. и старше – 4 человека.
ЧЕТВЕРТАЯ ГРУППА – команды предприятий и организаций, в составе: мужчины 1995 г.р. и старше – 4 человека, женщины 1995 г.р. и старше – 4 человека.
4.3. По ТРЕТЬЕЙ ГРУППЕ участие школьников не допускается. Команды могут быть усилены не более чем двумя участниками из числа студентов высших, средних специальных учебных заведений и уроженцами данных поселений, проживающих на других территориях района и края.
4.4. ПО ЧЕТВЕРТОЙ ГРУППЕ участие школьников не допускается. Команды могут быть усилены не более чем тремя участниками, работниками других организаций и предприятий, а так же студентами высших, средних специальных учебных заведений, уроженцами района, проживающих на других территориях края.
4.5. Маршрут эстафеты для ПЕРВОЙ и ВТОРОЙ ГРУППЫ:
1 э. (м) (призовой) –
2 э. (д) –
3 э. (м) - 500 м. от здания Полиции до ДЮСШ «Спарт»
4 э. (д) -
5 э. (м) -
6 э (д) - 350 м. от здания столовой до здания Полиции
7 э. (м) - 500 м. от здания Полиции до ДЮСШ «Спарт»
8 э. (д) - 350 м. от ДЮСШ «Спарт» до д/с «Улыбка»
9 э. (м) – 300 м. от д/с «Улыбка» до здания столовой
10 э.(д) - 300 м. от здания столовой до Администрации (по ул.Пионерской )
11 э.(м) – 250 м. от здания Администрации до финиша.
4.6. Маршрут эстафеты для ТРЕТЬЕЙ ГРУППЫ и ЧЕТВЁРТОЙ ГРУППЫ:
1 э. (м) (призовой) –
2 э. (ж) –
3 э. (м) - 200 м. от здания Полиции до здания Администрации
4 э (ж) - 250 м от здания Администрации до ДЮСШ «Спарт»
5 э. (м) - 350 м. от ДЮСШ «Спарт» до д/с «Улыбка»
6 э. (ж) -
7э. (м) - 300м. от здания столовой до Администрации (по ул.Пионерская)
8 э. (ж) - 250 м от здании Администрации до финиша.
5. Определение победителей
5.1. Победитель определяется по лучшему техническому результату;
5.2. Зачет производится по четырем группам.
5.2.1. Основные и средние общеобразовательные школы 5 – 9 классы
5.2.2. Средние общеобразовательные школы 10 – 11 классы.
5.2.3. Команды сельских поселений и территорий.
5.2.4. Команды производственных коллективов и организаций.
5.3. Специальным призом награждается поселение, обеспечившее наибольшее количество команд (команды поселений и территорий).
6. Финансирование
6.1. Расходы, связанные с проведением соревнований и награждением производятся за счет средств, предусмотренных в бюджете Юсьвинского муниципального района на реализацию приоритетного муниципального проекта «Развитие физической культуры и спорта и на территории Юсьвинского муниципального района на 2014 год», МЦП «Профилактика правонарушений на территории Юсьвинского муниципального района на 2013-2015г.г.»
6.2. Расходы, связанные с командированием команд, несут командирующие организации.
6.3. Команды, занявшие первые места в своих группах, награждаются призом главы района – главы администрации Юсьвинского муниципального района, медалями и кубками. Команды, занявшие вторые и третьи места, награждаются грамотами, медалями памятными призами.
6.4. Победители первого этапа в каждой группе награждаются статуэткой памяти Героя Советского Союза Г.И.Братчикова, а также специальным призом Земского Собрания.
7. Заявки
7.1. Предварительные заявки подаются в МБОУ ДОД ДЮСШ «Спарт» до 15 апреля 2014 года по тел.: 8 (34246) 2 74 91
7.2. Именные заявки, заверенные врачом, подаются на заседании судейской коллегии в день соревнований.
7.3. По третей и четвертой группам к заявкам в обязательном порядке прилагаются копии паспортов с датой рождения и пропиской участника.
Примечание: Дата проведения легкоатлетической эстафеты из-за погодных условий может быть изменена.