погода

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       
Главная Кроме того Информация о результатах проведенных Контрольно-счетной палатой Юсьвинского муниципального района контрольных и экспертно-аналитических мероприятий за 1 – 2 квартал 2012 года
13.09.2012
Просмотров: 1095, комментариев: 0

Информация о результатах проведенных Контрольно-счетной палатой Юсьвинского муниципального района контрольных и экспертно-аналитических мероприятий за 1 – 2 квартал 2012 года

За первое полугодие  текущего года в рамках экспертно-аналитической работы Контрольно-счетной палатой Юсьвинского муниципального района подготовлено 18 заключений на проекты Решений Земского Собрания Юсьвинского муниципального района, разработанных администрацией Юсьвинского муниципального района.

Из восемнадцати заключений:

- семь заключений  положительные,

- три – отрицательные,

- восемь – с рекомендацией  вернуть разработчику проекта  на доработку.

В соответствии со статьей 59 Положения о бюджетном процессе в Юсьвинском муниципальном районе в апреле-мае 2012 года проведена внешняя проверка отчетов об исполнении бюджета главных администраторов бюджетных средств Юсьвинского муниципального района и внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Юсьвинского муниципального района за 2011 год. По итогам проверки Контрольно-счетной палатой подготовлено заключение с выводами о выявленных нарушениях, предложениями об их устранении  и с рекомендацией  проект Решения Земского Собрания Юсьвинского муниципального района «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Юсьвинского муниципального района за 2011 год» принять  в 1 чтении.

В  рамках контрольной работы, в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты на 2012 год, также проведена проверка целевого и эффективного использования иных межбюджетных трансфертов, переданных из бюджета Юсьвинского муниципального района  бюджету Пожвинского сельского поселения в 2010 и 2011 годах.

Объектами проверки являлись:

 - администрация Пожвинского сельского поселения,

- МУ «Пожвинский культурно-досуговый просветительный центр».

По результатам проверки были выявлены следующие нарушения:

1.    Неэффективное использование бюджетных средств в сумме 82,2672 тыс.рублей (дополнительная оплата  работ и списание материалов, включенных в  цену заказа при проведении запроса котировок  на выполнение работ по изготовлению, монтаже и обвязке котла ТВГ-2.0).

2.    Неправомерное использование средств бюджета поселения в сумме 422,85838 тыс.руб., повлекшее ущерб бюджету Пожвинского сельского поселения (оплата работ по текущему ремонту имущества, сданного в аренду  ООО «Пожважилсервис», списании материалов на проведение данных работ). 

3.    Нецелевое использование средств бюджета поселения  в сумме 1 653,34943 тыс.рублей, повлекшее ущерб бюджету Пожвинского сельского поселения (безвозмездная передача печного топлива и двух насосов ООО «Пожважилсервис» на сумму 1 290,34943 тыс.рулей; выплата субсидии на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, в сумме 363,0 тыс. рублей).

4.    Нарушения статьи 158, п.2 статьи 174.2, статьи  217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 11, 12, 26, 43 Положения о бюджетном процессе в Пожвинском сельском поселении, пунктов 1, 4, 9 Порядка составления росписи в составе сводной бюджетной росписи.

5.  В результате отсутствия контроля со стороны администрации Пожвинского сельского поселения  за своевременной и полной уплатой арендной платы за земельные участки и имущества администрации Пожвинского сельского поселения бюджет Пожвинского сельского поселения недополучил доходов в размере 1 457,35452 тыс.руб. (ст.42 БК РФ, ст.395, 614 ГК РФ).

6. В нарушение п. 3.1 Соглашения о передаче части полномочий по распоряжению земельными участками, расположенными в границах сельских поселений Юсьвинского муниципального района, государственная собственность на которые не разграничена, между Юсьвинским муниципальным районом и Пожвинским сельским поселением № 30 от 01.01.2011 г., п. 2.3 Решения Земского собрания Юсьвинского муниципального района от 09.10.2008 № 58 «Об утверждении положения о порядке предоставления сельским поселениям Юсьвинского муниципального района иных межбюджетных трансфертов»,  п. 2.10 Решения Земского собрания Юсьвинского муниципального района от 09.10.08 № 58 «Об утверждении положения о порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Юсьвинского муниципального района бюджетам сельских поселений» данные средства не учитываются по отдельной целевой статье расходов.

7. Анализ исполнения муниципальных целевых программ «Развитие системы теплоснабжения Пожвинского сельского поселения на 2010-2015 годы», «Развитие системы водоснабжения Пожвинского сельского поселения на 2010-2015 годы» показал, что в бюджете поселения ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ утверждено меньше, чем объем утвержденных муниципальных целевых программ.

В ходе анализа невозможно установить эффективность использования средств бюджета поселения на реализацию муниципальных целевых программ, так как в программах не утвержден подробный план мероприятий с указанием объемов и сроков выполнения работ (услуг) и их стоимости.

Данный факт свидетельствует о некорректной разработке муниципальных целевых программ или их  неэффективности, т.к.  в программах не заданы конкретные цели, задачи с указанием сроков и объемов работ (услуг) и их стоимости и результаты, которые должны быть достигнуты. 

8. Нарушения Федерального закона от 21.07.2005  № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: 

- победителем   запроса котировок на поставку товаров на выполнение электромонтажных работ  МУ КДПЦ в рамках реализации  муниципальной целевой программы «Приведение в нормативное состояние Пожвинского дома культуры на 2011 год» необоснованно признано ООО «Астрея», т.к. котировочная заявка  не соответствует спецификации в конкурсной документации;

- администрацией Пожвинского сельского поселения заключен муниципальный контракт с ООО «НП Трейд» на поставку печного топлива в количестве 77 тонн на сумму 951,6 тыс.руб. без проведения процедуры размещения муниципального заказа.

На основании статьи 17 Положения о Контрольно-счетной палате, пункта  5.31 Регламента Контрольно-счетной палаты Юсьвинского муниципального района, утвержденного приказом председателя Контрольно-счетной палаты от 12.04.2012 № 10,  по итогам указанной проверки в июне 2012 года Контрольно-счетной палатой внесено представление в адрес главы Пожвинского поселения. Также в соответствии с п.8 статьи 16 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов   материалы проверки  направлены в правоохранительные органы и прокуратуру Юсьвинского района.

В июне, в соответствии с планом работы на 2012 год, специалистами Контрольно-счетной палаты начата внешняя проверка расходования бюджетных средств, направленных на реализацию проекта «Спортивный клуб + Спортивный сертификат».

А.Л. Боталова,
председатель КСП Юсьвинского
муниципального района.

Комментарии

реклама