погода

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
Главная Кроме того ЕДДС: координация всей информации
03.11.2011
Просмотров: 2387, комментариев: 0

ЕДДС: координация всей информации

ЕДДС: координация всей информации


Что это за служба?

 

Вот уже два года в Юсьвинском муниципальном районе работает единая дежурно-диспетчерская служба (ЕДДС) - орган повседневного управления. Именно сюда стекается информация со всего района. Телефоны ЕДДС — 2-83-07, 112 (только для экстренных вызовов).

Для чего нужна эта служба, по каким проблемным вопросам и в каких случаях граждане могут обратиться в ЕДДС?

Основной момент, для чего создана эта служба  - это прием и передача сигналов оповещения гражданской обороны, а также сбор, обработка и обмен информации для общего видения обстановки на территории района, координация совместных действий сил и средств района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 
Информация в ЕДДС администрации района поступает от  других ведомственных (пожарная часть, полиция, скорая помощь), организаций и учреждений, находящихся на территории района, от граждан. Сводка с информацией, поступившей за сутки, утром передается главе района и в Центр Управления в кризисных ситуациях (ЦУКС) Пермского края, о серьёзных происшествиях информация передается незамедлительно.

 

 

Звоните …

…в экстренных ситуациях — пожар, авария на дороге или предприятии, о пострадавших в результате непредвиденных ситуаций гражданах, при отсутствии некоторое время электроэнергии в населенных пунктах и других происшествиях. Дальше информация будет немедленно доведена до соответствующих ведомственных служб.
 Вы спросите, не проще ли о пожаре сразу звонить 01, об аварии — 02, о пострадавших — 03?
Так и следует делать. Но ситуации бывают разные. Да и телефоны соответствующих служб могут быть заняты или не отвечать. Для таких случаев и предназначена ЕДДС, которая осуществляет прием от населения и организаций сообщений о пожарах, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях. А затем сотрудники проводят анализ и оценку, а также проверяют достоверность поступившей информации, оперативно доводят ее до нужных служб, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение.

-  Любой гражданин может обратиться за помощью, заявить о сбоях в работе тех или иных служб или просто сообщить о какой-либо чрезвычайной ситуации, - говорит начальник ЕДДС Александр Боталов. -  По каждому сообщению граждан предпринимаются меры. При этом сотрудники ЕДДС координируют действия ответственных лиц. Дежурный диспетчер должен уметь выслушать, урегулировать спорные моменты, оповестить нужные службы, быть в какой-то степени даже психологом. Конечно, все это сделано для удобства жителей Юсьвинского района. Причем звонить можно в любое время суток, единая дежурно-диспетчерская служба работает круглосуточно.

Конечно, хотелось бы, чтобы у юсьвинцев  на их жизненном пути поменьше встречалось различных чрезвычайных ситуаций, а если уж таковые обнаружились, то устранять их в кратчайшие сроки, с минимальными затратами и без звонка в ЕДДС.

 

Валентина КАЛИНИНА.

 

 

 

Комментарии

реклама