погода

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Главная Блоги местных жителей Туризм и путешествия Для любителей путешествовать - авиабилеты Сентурия

Для любителей путешествовать - авиабилеты Сентурия

Туризм и путешествия

Впервые попытка создать аппарат, способный поднять человека в воздух, была предпринята еще в XIX веке. Именно в это время русский инженер Можайский построил первый самолет. Однако все попытки были безуспешными – ни одна из летающих конструкций так и не поднялась в воздух. В наши дни сервис Сентурия предлагает билеты из Санкт-петербурга в Москву по выгодным ценам.

спб москва авиабилеты

С одной стороны, этому мешал очень большой вес первых самолетов, а, с другой, существующие в то время двигатели, работающие на пару, были абсолютно не приспособлены к полету. Однако главная причина заключается в том, что отсутствовала теория полета, именно поэтому строительство самолетов проводилось без какого-либо инженерного опыта у тех, кто этим занимался.

«Флайер» - самолет, который был построен братьями Орвилом и Уилбуром Райт. 17 декабря 1903 года этот самолет первым поднялся в воздух и продержался там 59 секунд, пролетев над землей 260 метров. В истории авиации «Флайер» официально считается первым аппаратом тяжелее воздуха с двигателем, на котором был совершен пилотируемый полет.

Самолет братьев Райт был построен в виде биплана типа «утка». В аппарате пилот сидел на нижнем крыле. Руль высоты располагался спереди, а руль направления – сзади. Крылья «Флайера» были двухлонжеронными, для их обшивки использовался тонкий небеленый муслин. Четырехтактный двигатель биплана имел стартовую мощность 16 лошадиных сил. Вес двигателя составлял 80 кг. Самолет поднимался в воздух с помощью двух деревянных винтов. Колесного шасси не было. Вместо него для подъема биплана в воздух применялась стартовая катапульта, в конструкцию которой входила пирамидальная башня и деревянный направляющий рельс. Катапульта срабатывала под действием падающего груза большого веса, которые посредством системы специальных блоков был связан тросом с самолетом.

Первый российский самолет – самолет «Кудашев-1»

Развитие самолетостроения в России сдерживалось тем, что российское правительство и военное руководство, следуя по пути правительства Германии, делало ставку на создание воздухоплавательных летательных аппаратов, а именно дирижаблей и аэростатов, которые предназначались для армии. Возможности самолета долгое время не были оценены по достоинству.

Против летательных аппаратов тяжелее воздуха общественность также настроила история с «Аэромобилем» изобретателя В.В.Татаринова, которому в 1909 году Военным министерством было выделено 50 тыс. руб. на постройку вертолета.

28.05.2013 Сергей Юдин

реклама