погода

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Тренинги продаж

Культура и общество

Торговля является важнейшей частью любой организации, потому обучение продажам – это важная задача для розничных и оптовых продавцов, а также для сотрудников банков, менеджеров турфирм и других работников.

Тренинги продаж повышают эффективность работы компании. В наши дни тренинги по продажам - обучение технике продаж способны увеличить продажи, помочь новичкам освоить технологии продаж, изучить эти технологии более подробно и выбрать наиболее понравившуюся. На тренингах можно получить практические навыки в данной сфере и сформировать у сотрудников самое адекватное отношение к любого рода продажам.

Современная торговля протекает в условиях жёсткой конкуренции, только постоянное повышение качества работы даст возможность компании обосноваться на рынке и улучшать собственные результаты. Более того, даже самый хороший специалист по продажам должен постоянно повышать свою квалификацию, а также расширять знания и получать новые навыки. Требуется глубоко знать специфику продаж отдельно взятой отрасли, в которой работает компания, стремящаяся к развитию и хорошим результатам. Тренинги по продажам улучшают качество работы торговых представителей, менеджеров продаж и других сотрудников компании. Сотрудники учатся планировать продажи, они к ним готовятся психологически, что очень хорошо не только для молодых, но также для опытных сотрудников. Если компания планирует обучение своих сотрудников продажам и готова к этому процессу, необходимо заручиться поддержкой и помощью профессиональных тренеров по продажам. Сотрудники Центра Психологии Самореализации обладают богатым опытом создания и проведения различного рода тренингов продаж. К разработке тренингов осуществляется комплексный подход, а программы составляются с учётом потребностей бизнеса компании. Обучение продажам затронет и процесс работы сотрудника фирмы с клиентом, и подготовку к продажам, а также взаимодействие с покупателем на этапах сделки и дальнейшую с ним работу. Все вместе даёт высокие результаты при минимальных материальных затратах.

16.05.2013 Дима Селиванов

реклама