погода

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

СМС-рассылка и ее плюсы

Культура и общество

Сегодня расслыка SMS-сообщений является наиболее оптимальным, быстрым и дешевым способом информирования клиентов и сотрудников. Статистика показывает, что адресные SMS-сообщения в 90% случаев оказываются прочитанными. С помощью SMS-сообщений можно ставить клиентов в известность о проводимых акциях, скидках, поступлении новинок, а также поддерживать отношения и напоминать о компании с помощью праздничных поздравлений.

Массовая смс рассылка через интернет для предпринимателей оценивается в зависимости от размера сообщений. Одно сообщение может содержать 70 знаков кириллицей или 160 символов латиницей. Именно поэтому для большей экономии заказчики используют транслит, однако эффективность таких сообщений значительно сокращается из-за сложности восприятия.

Смс рассылка по базе обладает целым рядом достоинств. Прежде всего, она адресная. Позволяет таргетировать аудиторию и отправлять информацию только целевым группам. Компании вместо номера отправителя прописывают свое название, так получатель сразу знает, кто сообщает важную информацию. Также системы массовой SMS-рассылки дают возможность отправлять сообщения с определенного заказчиком номера. Так получатель информации может при необходимости перезвонить на него для получения дополнительной информации. Автоматическая система отправки сообщений дает возможность планирования рассылки по дате и времени. Сообщения отправляются очень быстро. Стоимость SMS-рассылки в сравнении с другими рекламными средствами в разы ниже, а эффективность более выражена. Регулярная SMS-рассылка позволяет поддерживать имя компании в памяти клиентов.

Сегодня рассылка SMS-сообщений может осуществляться по телефонам, собранным в специальных базах данных. Каждое современное предприятие имеет свой реестр клиентов и их контактные данные. Это участники программы лояльности, проводимых ранее акций, гости компании и ее сотрудники. Система автоматической SMS-рассылки позволяет очень эффективно и целенаправленно использовать эту ценную информацию. Использование сервиса SMS-38 очень удобно для массовой рассылки по базам данных. Программа самостоятельно составляет перечень адресатов, удаляя повторяющиеся контакты. Система позволяет отправлять сообщения с обращением по имени или фамилии получателя. Такая реклама оказывается более эффективной и всегда прочитывается адресатом. Система работает очень быстро. Всего двадцать минут времени потребуется для составления десятитысячного списка получателей.

22.11.2013 Дима Селиванов

реклама