погода

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
Главная Блоги местных жителей Культура и общество НЕКОТОРЫЕ МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТЕЛЕЖЕК

НЕКОТОРЫЕ МЕТОДЫ ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТЕЛЕЖЕК

Культура и общество

Источник: http://Bilets.org жд билеты и жд билеты лучшие цены в магазине.

Источник: http://Bilets.org жд билеты и жд билеты лучшие цены в магазине.

.Особое внимание необходимо уделять тележкам 2004-2007 гг. выпуска постройки - B3. Нередко в их боковинах появляются трещины в месте внутреннего радиуса R55 опорной части буксового проема.

 

Выявление дефектов в надрессорных балках. Опасные зоны в надрессорной балке расположены в районе подпятника, нижнего пояса балки, выемки для фрикционного клина, опоры под коробку скользуна, кромок окон. Основная доля повреждений приходится на наклонные опорные поверхности и опорную поверхность подпятника.

Часто трещины возникают в буртах, ограничивающих поперечные перемещения фрикционного клина, поперечные и продольные трещины в верхних, нижних и вертикальных поясах надрессорных балок. Также необходимо внимательно осматривать надрессорную балку в месте отверстия под шкворень. Такие трещины выявляются при их дальнейшем развитии и выходе в видимую для осмотрщика зону.

Дефекты в колесных парах. При осмотре колесных пар необходимо обстучать поверхность катания колеса контрольным молотком при отпущенных тормозах на предмет выявления трещин. Трещины в дисках и изломы ободьев колес наиболее часто происходят у длительно проработавших, изношенных, имеющих тонкий обод колес. Рекомендуется особо внимательно осматривать колесные пары у тележек, имеющих признаки неравномерного проката или ползуна.

У таких колес необходимо определить расположение неравномерного проката на ободе по износу фаски или местному уширению. Нужно внимательно осмотреть в этой зоне обод и диск колеса с обеих сторон, обстучать обод молотком. При наличии трещины звук глухой, дребезжащий, молоток как бы «прилипает» к колесу. Если трещины нет, то молоток легко и часто подпрыгивает, звук чистый, звонкий.

Дефекты осей колесных пар. Трещины в осях колесных пар чаще всего возникают в подступичной части оси с внутренней стороны ступицы колеса, реже - в средней части.

Скрытые трещины на оси под ступицей могут располагаться на расстоянии 2-8 мм от внутренней торцевой поверхности ступицы. Их можно выявить по разрывам краски в месте сопряжения ступицы с осью и по появлению ржавчины в виде мелкой пыли на оси около внутренней кромки ступицы, а также по кольцевым вмятинам в местах сопряжения оси со ступицей. Эти вмятины образуются от прогиба оси, возникающего из-за больших трещин в подступичной части оси.

Такие признаки, как разрыв краски в месте сопряжения оси со ступицей и наличие ржавчины в виде мелкой пыли на оси совпадают с признаками ослабления ступицы на оси. Для подтверждения наличия трещины подозрительное место зачищают шабером.

21.05.2013 Дима Селиванов

реклама