погода

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Главная Блоги местных жителей Культура и общество Наклейки как элемент оформления витрин

Наклейки как элемент оформления витрин

Культура и общество

Оформление витрин предприятий торговли стало обязательным элементом формирования фирменного стиля. Однако при всем разнообразии стилей, средства оформления рекламных поверхностей используются одни те же. Успех обусловлен мастерством дизайнера и рекламной компании. Практически универсальным элементом стала вывеска в виде фриза на фасаде торговой точки. Это узкая и длинная плоскость, с внешней подсветкой расположенного на ней изображения или внутренней, если элементы оформления объемные. В наши дни популярно рекламное оформление витрины. Изготовлением рекламы, печатью наклеек, оформлением витрин, рекламой на витринах занимается Творческая Мастерская Слогган.

При плоскостном варианте оформления используются полноцветные печатные наклейки из пленки Oracal, обычно ламинируемые защитным слоем. Объемные элементы вывески изготавливаются из 10-мм пластика. Наклейки, которыми украшены витрины и стеновые панели, различаются цветом, размером и формой. Выбор материала, а также способа нанесения изображения обусловлен условиями размещения (снаружи или внутри помещения). По качеству материала наклейки подразделяются на матовые, глянцевые и металлизированные. Кроме того, наклейки изготавливаются из светорассеивающих, флуоресцентных (светящихся в темноте) и витражных материалов. Самые известные бренды рекламируются с помощью голографической пленки. Для витрин или стеклянных стеновых конструкций большой площади подходят полноцветные масштабные наклейки. На металлических поверхностях, не пропускающих свет, хорошо смотрятся магнитные изделия.

Наклейки на витринах – это не только распространенный, но и эффективный способ предложения товаров. Эстетичное изображение привлекает внимание людей, заставляет их задержаться у витрины и познакомиться с предложениями, имеющими красочную форму. Нижняя часть рекламной наклейки, размещенной снаружи торговой точки, обычно содержит информацию о компании, ее адреса и контактные телефоны.

10.06.2013 Дима Селиванов

реклама