погода

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Главная Блоги местных жителей Культура и общество Montblanc часы и аксессуары - секреты невероятного успеха бренда

Montblanc часы и аксессуары - секреты невероятного успеха бренда

Культура и общество

Не так давно, в конце прошлого – начале нынешнего столетия, журналисты шутили в адрес Вольфа Хайнрихсдорфа, директора компании Montblanc, спрашивая его на страницах своих изданий: «А где же в ваших часах отверстия, чтобы заливать чернила?». Они недвусмысленно намекали на то, что производитель, специализирующийся на письменных принадлежностях, вряд ли сможет выпускать качественные и надежные часы. Однако сейчас даже скептики перестали сомневаться в хронографах Montblanc. Подобные разговоры прекратились практически сразу, как фирма приобрела знаменитую мануфактуру Minerva. Это позволило бренду причислить себя к классу Haute Horlogerie (что дословно переводится как «высокое часовое искусство»). Специалисты, стоящие за успехом часов Montblanc Некоторые секреты успеха своей торговой марки открыл сам Вольф Хайнрихсдорф в Женеве, где его компания презентовала эксклюзивную коллекцию часов, сделанную на базе уникальных калибров Minerva. Он рассказал, что Montblanc часы выпускает, ориентируясь на надежность, качество и высокие технологии. Montblanc часы

Отпраздновав свой 60-летний юбилей, директор Montblanc остается по-прежнему напористым и энергичным. Это уроженец Гамбурга до сих пор считается одним из наиболее талантливых маркетинговых специалистов. Свою карьеру он строил в таких фирмах, как Reynolds, Henkel и Dr. Oetker. Во многом именно его усилия вывели эти бренды на международные позиции. Свой путь в часовой бизнес Вольф Хайнрихсдорф начал с управления и развития в Германии сети бутиков Swatch. В 1990 году он пришел работать в компанию Montblanc, которой помог всего за десять лет занять лидирующие позиции в часовом бизнесе. Однако не только Вольфу Хайнрихсдорфу фирма обязана своим успехом. У нее есть еще один талантливый управляющий – Лутц Бетге, который отвечает за производство авторучек и письменных аксессуаров, которые делают из драгоценных металлов и натуральной кожи. Однако именно Хайнрихсдорф курирует часовое и ювелирное направления в Montblanc. Кстати, знаменитому лейблу, выполненному в форме шестиугольной звезды, именно наручные часы принесли наибольшую прибыль. Роль Minerva в становлении часового бизнеса Montblanc Мануфактуру Minerva немецкая компания приобрела не случайно. Руководство торговой марки посчитало, что собственное развитое предприятие такого плана, обладающее давними традициями и своей уникальной культурой производства, поможет гарантировать клиентам исключительное качество всех моделей. Кроме того, это позволило Montblanc цены на свои часы несколько снизить, так как отпала необходимость покупать некоторые детали механизмов у посторонних производителей. Montblanc цены

Мануфактуру Minerva купила корпорация Richemont Luxury Group, в состав которой входит и компания Montblanc. Изначально это предприятие предназначалось всем брендам Richemont, однако вскоре выяснилось, что его мощности некоторым не нужны, а для некоторых слишком велики. В итоге Вольф Хайнрихсдорф разработал невероятно грамотную концепцию развития, согласно которой знаменитую мануфактуру предлагалось не переименовывать, а заставить ее положительную репутацию работать на пользу часовых коллекций Montblanc. Именно Minerva помогла компании занять достойное место среди прочих производителей Haute Horlogerie. Директор немецкой фирмы активно использовал опыт и богатые наработки мануфактуры, переоборудовав и оптимизировав ее. В результате специалисты-часовщики сосредоточены только на тех этапах производства, где необходим тонкий ручной труд. Все остальное делает современное оборудование, не требующее привлечения людей. Мастера же занимаются исключительно сборкой особо сложных механизмов и украшением моделей, которые выпускаются лимитированными сериями. На предприятии придерживаются принципа, согласно которому один механизм от начала и до конца создает лишь один человек. Эта традиция мануфактуры Minerva была сохранена, что делает часы Montblanc по-настоящему коллекционной вещью. Именно такие шаги, предпринятые поистине гениальными людьми, позволили компании стать лидером на часовом рынке.

02.04.2013 Дима Селиванов

реклама