погода

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
Главная Блоги местных жителей Культура и общество Детектор лжи: принципы работы современных детективных агентств.

Детектор лжи: принципы работы современных детективных агентств.

Культура и общество

Детективное агентство сегодня – это профессионалы своего дела, которые способны помочь в ситуациях, что на первый взгляд кажутся сложными и запутанными, интимными, а иногда даже из ряда вон выходящими. Прибегают к помощи детективного агентства, как правило, еще и тогда, когда обращение в государственные правоохранительные органы бывает невозможным. Или ситуация сама по себе деликатна, и ее не хотелось бы придавать ее огласке. Конфиденциальность и секретность – это главные принципы любой уважающей себя детективной организации. И здесь она схожа с Клятвой Гиппократа, которую дают медицинские работники.

Кто же клиент детективного агентства? В агентство обращаются люди, которым нужно решить, например, какие-то семейные неурядицы. Либо им необходимо получить какую-то важную, но секретную информацию и достаточно оперативно. При этом услуги детектива актуальны не только в ситуациях ревности или «гулянок» одного из супругов. Современные агентства способны распутать дела крупных компаний и бизнеса, вывести на чистую воду «неблагонадежных» на руку топ-менеджеров или даже партнеров. То есть сфера их влияния достаточно широка и глубока.

Более того, факт остается фактом, но с такими агентствами сотрудничают специалисты (или бывшие специалисты) силовых структур, которые имеют богатый опыт и квалификацию, юридическое образование, а также огромный стаж работы в органах.

Для чего все же создаются детективные агентства? Как и любой бизнес – детективное агентство должно приносить прибыль его владельцу. Но и моральный аспект здесь имеет огромное значение – это помощь людям в получении правдивой информации.

И напоследок, важно отметить, что агентство агентству рознь – не всегда детективы способны предоставить ту информацию, в которой нуждается клиент. Поэтому очень важно отслеживать репутацию той или иной организации в интернете. «Сарафанное радио» еще никто не отменял, а плохая репутация обязательно найдет свой отклик в постах на просторах всемирной паутины.

28.06.2013 Дима Селиванов

реклама