погода

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Главная Блоги местных жителей Экономика Размышления о логотипах.

Размышления о логотипах.

Экономика

Мало людей знают, что в переводе с греческого слово логотип означает «отпечаток слова». Еще греки вложили в это слово весь смысл предназначения: видоизменение какого-то названия, с сохранением смысла. Но шли годы, смысловая нагрузка логотипа изменялась. Например, если в 19 веке оно обозначало что-то наподобие «клише», то сейчас немного другое обозначение.

В России понятия логотип и изготовление логотипа в законодательстве не используется, вместо него обозначен «товарный знак». При заказе логотипа часто возникает путаница. Из-за огромного количества терминов: эмблема, товарный знак, символ. Понятное дело при таком подходе к делу, если еще и исполнитель некомпетентен, результат получается неудовлетворительным. По причине неосведомленности в терминах, исполнитель зачастую не в состоянии удовлетворить потребности заказчика, что приводит к конфликтам и падении рейтинга как первого, так и второго. Именно по этой причине нужно более подробно углубиться в эту тему, чтобы разобраться, где конкретно логотип, а где понятия совсем другие, но немного схожи.

Если копнуть глубже, то получается, что называть логотип товарным знаком неправильно, а правильнее сказать, что это лишь составляющая этого понятия. Есть говорить точно, то логотипом называется композиция, созданная из букв названия фирмы или каких-либо продуктов. При его создании можно использовать готовые шрифты, можно также придумать уникальный дизайн. Все зависит от уровня профессионализма автора. Также, зачастую используются монограммы и различные вензели. Разобравшись, что такое логотип, нужно понять, чем является товарный знак.

Товарным знаком принято считать некоторое количество обозначений, по которым товары или услуги одной фирмы можно отличить от товаров схожих по назначению, но уже другой фирмы.

06.11.2013 Саша Мелюхин

реклама