погода

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
Главная Блоги местных жителей Экономика Проблемы современного бизнеса в сфере индустрии красоты.

Проблемы современного бизнеса в сфере индустрии красоты.

Экономика

В каталоге Royal Beauty: http://royalbeauty.ru/katalog/salony-krasoty вы сможете найти огромное количество салонов красоты, расположенных на территории Москвы. Объединяет эти салоны то, что все они предоставляют своим клиентам такую услугу, как приобретение подарочных сертификатов. Сайт каталога создан очень удобно, что облегчает пользование им и дает возможность получить не только любую необходимую информацию, но и определиться с выбором подходящего вам салона красоты. Вы имеете возможность также задать критерии поиска, например, относительно места вашего проживания, или по цене, которая является для вас наиболее оптимальной. Сервис действительно оказывает большую помощь его клиентам, и об этом свидетельствует огромное количество положительных отзывов и комментариев.

Некоторыми индивидуальными предпринимателями в индустрии красоты было справедливо подмечено, что спрос на их услуги резко упал. С чем же это связано? Ведь еще чуть более 10 лет назад этот бизнес только начинал развиваться, в то время спрос на такого рода услуги был значительно выше, чем предприниматели могли предложить. Именно поэтому за прошедшее время открылось такое большое количество салонов красоты, что их услуг стало даже много. Не остались в стороне и компании из зарубежных стран, предлагая российскому покупателю огромное количество разных брендов и торговых марок.

И вот какая ситуация получилась на сегодняшний день. Ни для кого уже не является роскошью, например, шампунь с мировым именем, так как приобрести его можно в любом магазине косметики или салоне. Также практически всем доступны любые спа-процедуры, услуги массажиста и т.д. Что же в такой ситуации делать предпринимателям, которые открыли в свое время те самые косметические салоны? Чтобы удержать необходимо количество клиентов, более того, привлечь новых, необходимо подойти к организации своего дела с совершенно иной стороны. Более того, необходимо сделать так, чтобы придя в салон однажды, клиент захотел бы вернуться именно в этот салон.

27.01.2014 Саша Мелюхин

реклама