погода

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
Главная Блоги местных жителей Экономика Креативная "наружка" от IBM

Креативная "наружка" от IBM

Экономика

Если говорить о последних событиях в мире креативной наружки, или креативной наружной рекламы, то невозможно обойти стороной и не упомянуть об инновационной технологии, которую разработали креативные специалисты консалтинговой компании IBM.

Да, я сказал именно консалтинговой и это не ошибка. Дело в том, что последние годы компания IBM активно развивала для себя такое направление в бизнесе, как IT-консалтинговые услуги. И стоит отметить, что IBM в этом прилично успевают. В том смысле, что последние несколько лет они зарабатывают на  IT-консалтинге даже в разы больше, нежели чем на производтсве качественной и долгоживучей компьютерной техники.

Специалисты компании разработали новый тип баннера для наружной рекламы в рамках проекта Разумная планета, главная цель и идея которого в том, что-бы вдохновить "сильных мира сего" (генеральных и самых наиважнейших топ-менеджеров всего мира!) на использование разнообразных новаторских технологий в бизнесе и производстве. Именно поэтому креативные специалисты компании АйбиЭм разработали уникальнейший цвето-чувствитетельный билборд, который назвали The Supply Interactive Billboard, что звучит очень надежно и массивно, не считаете? И данный проект уже успел снискать мега-популярность и завоевал бронзовую награду на английской рекламной премии, которая называется "London International Awards". Вручение наград состоялось в текущем году восьмого сентября (номинация называлась "Лучший Билборд").

Логика работы данного креативного рекламного проекта в том, что представитель целевой аудитории проходит мимо подобного баннера и тот меняет цвет рекламной надписи билборда под цвет одежды потребителя! Не правда ли восхищает? Ведь цвет, что это такое? Это с одной стороны если посмотреть, то это совершенно простое решение, но очень и весьма убедительное по своей силе, при выборе покупателем какого-либо конкретного товара.

Работает этот чудо-баннер следующим образом: массивы светодиодных ламп очень высокой яркости управляются видео-сигналами, которые посылает огромное количество цветочувствительных видео-камер, которые круглые сутки находятся и работают в режиме online.

Статья написана по материалам информационного Портала www.propr.me (что в переводе на современный русский язык обозначает "Пропиарь_Меня").

Авторы статьи: Владимир Игнатенков

21.08.2013 Саша Мелюхин

реклама