погода

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Холодные звонки

Экономика

Холодные звонки - это звонки компании потенциальным клиентам, которые ещё не знают о ее существовании. Главная цель холодных звонков - сбор информации об этих клиентах, что позволяет предоставить им информацию о фирменной продукции и выгоде её приобретения. Как правило, холодный звонок является первым звонком в незнакомую компанию, при котором становится известен уровень заинтересованности товаром или услугой. А уже во время второго звонка отправляется необходимая информация либо назначается встреча обеих сторон.

Чтобы сделать второй звонок, конечно, следует успешно пройти первый этап. А это сделать непросто. Во-первых, отсутствует визуальный контакт. Во-вторых, предложить клиенту что-то уникальное невозможно. В-третьих, как правило, клиент отвечает, что на данный момент в ваших услугах не нуждается.

В этой ситуации следует действовать согласно нескольким простым правилам. Не убеждать клиента в том, что продукция или услуга ему необходима, а заинтересовать его, чтобы он захотел продолжить разговор. При этом варианты исхода разговора могут быть разными, но к этим разным вариантам следует быть готовым. Если есть сомнения в успехе, звонок нужно отложить. И лишь когда навык разговора доведен до автоматизма, можно приниматься за дело. Психологи советуют подстраиваться под своего собеседника, темп речи должен быть похож на его темп, не нужно бояться импровизации, то есть, намеренного отхода от сценария разговора.

Федеральная компания "Инфотелл" появилась в Северной столице страны в 2004 году. На стадии своего становления она уже имела самое современное техническое и программное обеспечение, что дало ей возможность выйти на уровень самых крупных на отечественном рынке центров обработки телефонных звонков.

Высококвалифицированные специалисты "Инфотелл" совершают огромное количество звонков ежедневно. Оно гораздо большее по количеству, чем у любого менеджера продаж. Это позволяет обработать гораздо больше клиентов, повысив объемы продаж. Телемаркетинг значительно упростил поиск клиентов для компаний.

Оборот компании за 2010 год увеличился втрое в сравнении с 2009 годом. Сейчас центр "Инфотелл" - крупнейший call-центр федерального значения. Он ведет несколько крупных проектов по стране в направлениях "проведение рекламных кампаний" и "рекрутинг".

18.05.2013 Саша Мелюхин

реклама