погода

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       
Главная Блоги местных жителей Экономика Автоконцерн Daewoo: история становления и развития

Автоконцерн Daewoo: история становления и развития

Экономика

Концерн Daewoo, по сравнению со всемирно известными марками Hyundai и Kia, являющимися старейшими автопроизводителями в Южной Корее, считается довольно молодым, но стабильным представителем автомобильной индустрии. Известно, что на пороге 90-х эта компания была организована из известной тогда только на территории Кореи фирмы Shinjin, после чего, получив новое рождение, корпорация начала успешное сотрудничество с мировым производителем General Motors, которое продолжалось до 1993 года.

К тому времени начиналось первое проникновение на Запад моделей Hyundai и Kia с одновременными поставками запчастей корейских автомобилей, и компания Daewoo присоединилась к продвижению национального автопрома в западную аудиторию. Первой моделью, получившей распространение в Западной Европе, стала произведенная в модифицированном варианте в 1995 году Nexia, затем получившая значительную популярность и невольно ставшая лицом автоконцерна Daewoo. По сей день любой автолюбитель, при упоминании этого завода, в первую очередь вспомнит о Nexia, распространенной и в нашей стране, и в США, где данная модель реализовывалась под названием Pontiac Le Mans.

Развитие автоконцерна Daewoo позволило организовать сборку своих моделей, а также частичное производство запчастей корейских автомобилей на сторонних заводах в Узбекистане, Румынии и в России, где было создано конвейерное производство, обеспечивающее автолюбителей разных стран продукцией Daewoo. Модель Nexia за это время практически не изменилась, однако по-прежнему пользуется популярностью у многих потребителей. Тем не менее, корпорация Daewoo обещает произвести рестайлинг этого автомобиля.

О каком-либо стремительном взлете данного автоконцерна говорить не приходится: заняв собственные позиции в мировой автоиндустрии еще десятилетие назад, Daewoo стабильно удерживает их, не проявляя воли к росту, которую демонстрируют её «собратья» — Hyundai и Kia. По отзывам автовладельцев, очередная модель Daewoo, получившая название Tico, является своеобразным корейским вариантом отечественной «Оки» и представляет собой доступный автомобиль со свойственным его типу средним качеством сборки. Чуть большую популярность получили продвинутые модели — Lanos, Leganza и Nubira, ставшие первыми в истории Daewoo автомобилями, они были созданы на основе собственных разработок и запчастей. Корейские автомобили прочих марок к тому времени уже уверенно покоряли Европу и Россию. И, безусловно, наиболее удачной моделью Daewoo признан Matiz, который завоевал устойчивые позиции на международном рынке.

30.09.2013 Саша Мелюхин

реклама