погода

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Сайт на всех языках

Hi-Tech и интернет

Нет большей радости и гордости для владельца сайта, чем рост числа посетителей, а также и хитов, которыми его осчастливливают вэб-серферы. Красивая карта планеты с яркими пометками многочисленных адресов посетителей − как орден на груди передовика интернет-соревнования - мультиязычного сайта.

А единственным способом такой международной раскрутки ресурса является перевод его на мультиязычную платформу. И чем большее число языков он поддерживает, тем более высокое место обеспечено ему в выдаче международных поисковиков. Яндекс может, конечно, хорошо проиндексировать русскоязычный сайт, но надеяться, что так же поступят куда более популярные Google, Yahoo!, Baidu или Bing было бы опрометчиво.

Если посмотреть языковые предпочтения обитателей интернета, то это сайты на английском, немецком, испанском, китайском, японском, арабском языках. Поэтому ресурсы, общающиеся со своими посетителями владеющими этими языками, сразу включаются в поиск на всех них. А это миллионы потенциальных визитеров. Ведь ни для кого не секрет, что мультиязычность, минимум на сорок процентов, повышает прибыль, зарабатываемую ресурсом.

Но заставить свой сайт «говорить» на многих языках далеко не просто. В Сети есть много инструментов, созданных с такой целью. И самый новейший из них, на данный момент, это модуль «Локализация» от компании «Аккорсис» (http://www.accorsys.ru/). Работает он на самой популярной в России CMS (Content management system) платформе «1C-Битрикс: Управление сайтом». Этот модуль сделает реальными планы многовекторного развития географии ресурса. Он работает с любым языковым интерфейсом, если тот управляется «1C-Битрикс: Управление сайтом».

Заговорить с Мировой Сетью на любом языке сейчас просто!

21.11.2013 Светлана Ширинкина

реклама