Интервью
фотогалерея
погода
Расценки на рекламу на Яндексе в следующем году станут выше
Поисковая система Яндекс планирует увеличить расценки на рекламные продукты. Увеличение прогнозируется не менее чем на 28%.
Лев Глейзер, руководитель одного из подразделений Яндекса, сообщил Интерфаксу, что реклама, опубликованная на главной странице известного поисковика, подорожает почти на 70% из расчета на годовой договор. По словам Глейзера, холдинг устанавливает новые расценки на рекламу ежегодно. Еще не так давно рекламодатели уделяли повышенное внимание баннерам на первой странице сервиса, но, по всей видимости, повышение цен на размещение рекламы снизит уровень спроса на эту услугу.
Вместе с тем, компания Mail.ru Group, которая успела поднять во второй половине нынешнего года цены на рекламу на 50%, не планирует еще повышать их в следующем году. Это, несомненно, может привлечь рекламодателей.