погода

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Главная Блоги местных жителей Hi-Tech и интернет Раскрутка и продвижение интернет-магазина

Раскрутка и продвижение интернет-магазина

Hi-Tech и интернет

Раскрутка и продвижение интернет-магазина

Сегодня во всемирной паутине появляется все больше разнообразных интернет-магазинов, что неудивительно и объяснимо рядом факторов:

  • стремительным ростом числа пользователей в сети;
  • несомненными достоинствами таких магазинов: территориально они могут работать с покупателями не только в одном городе, но и по всему миру; нет необходимости нанимать большой штат персонала, не нужно оплачивать аренду помещений, коммунальные услуги и многое другое;
  • минимальными затратами на создание сайта будущего онлайн-магазина.

Зачастую новоявленные бизнесмены не уделяют должного внимания продвижению своего детища в сети, и именно эта ошибка губит на корню все их начинания. Мало создать красивый сайт с уникальным контентом, нужно так же заниматься его активным продвижением и раскруткой.

Под определением раскрутки интернет-магазина следует понимать комплекс специальных мер, которые направлены на увеличение популярности и узнаваемости среди пользователей сети веб-ресурса, и как следствие этого,  увеличение потока посетителей и роста продаж.

Среди большого количества методов раскрутки, применяемых веб - мастерами, можно выделить три основных: SEO-оптимизация и продвижение сайта в топ, контекстная реклама и Social Media Marketing (SMM). Стоит рассмотреть каждый из перечисленных методов подробнее.

Seo оптимизация и продвижение интернет-магазина

SEO (Search Engine Optimization) оптимизация направлена на повышении позиций сайта в списках выдачи  поисковых систем по заданным пользователем запросам. Заниматься поисковой оптимизацией интернет- магазина, безусловно, должны только профессионалы. Это поможет исключить возможное применение некорректных методов и факт того, что число посетителей выросло, а количество продаж – нет.  Для того чтобы результат оптимизации оправдал ожидание, необходимо четко определить список продвигаемых запросов и стратегию продвижения.  В таком случае у интернет - магазина будут шансы попасть в ТОП всех поисковых систем (с первого по десятое место),  а ведь, как известно, 95% всех пользователей просматривают только первую страницу выдачи результатов по своему запросу.

 

Контекстная реклама

Контекстная реклама - это текстовая реклама, которая выводится в поисковых системах при вводе в запрос определенного набора ключевых слов. Это значит, что заказчик контекстной рекламы задает конкретные ключевики при создании рекламы, которые и ведут к тому, что его объявление будет всегда показываться на странице выдачи результатов поиска, когда запрос пользователя включает выбранные ключевые слова.  С помощью этого метода продвижения интернет-магазин привлекает свой целевой поисковый трафик.  Еще одним несомненным достоинством такой рекламы является тот факт, что заказчику не нужно платить за показ своего объявления, он платит только за количество конкретных посетителей на свой сайт. Одними из самых известных системам контекстной рекламы на сегодня являются Яндекс.Директ, Бегун, Mail.ru, Google AdSense.

 

SMM

SMM (Social Media Marketing) - это высокоэффективный инструмент привлечения посетителей на сайт интернет-магазина из различных социальных сетей, блогов, сообществ, форумов и дневников. SMM можно отнести к нестандартным методам раскрутки и продвижения веб-ресурса. Таким методом налаживания контакта с потенциальными покупателями  пользуются как компании, относящиеся к сектору малого бизнеса, так и крупные федеральные и международные фирмы.

Среди основных способов SMM можно назвать скрытую рекламу на блогах и форумах, создание и последующее продвижение сообществ и групп в самых разных социальных сетях и  публикация отзывов.

Стоит отметить, что ни один из перечисленных выше методов продвижения и раскрутки интернет-магазина не дает мгновенного результата, так что владельцу необходимо запастись терпением и верой в собственные силы. Сочетая несколько методов продвижения в одной стратегии, можно достичь небывалых успехов.

 

20.05.2013 Светлана Ширинкина

реклама