Интервью
фотогалерея
погода
Почему продукты в интернете покупают редко
По объемам интернет-торговли российский рынок, хотя и демонстрирует высокие темпы роста, все еще значительно отстает от показателей развитых стран. Наши соотечественники охотно заказывают онлайн бытовую технику на сайте http://freemarket.kiev.ua и одежду, потому что это получается намного выгоднее. А вот за продовольственными товарами предпочитают ходить в обычный магазин или раз в неделю приезжать на автомобиле в гипермаркет.
В качестве основной причины, останавливающей от покупок продовольствия в интернете, обычно называют невозможность взять товар в руки. Этот психологический фактор, действительно, трудно преодолеть. С логической точки зрения довод представляется абсурдным. В супермаркете продукты, которые входят в привычный набор, никто из покупателей пристально не разглядывает и уж тем более не пробует на вкус. «Держание в руках» становится механической операцией или, если угодно, просто ритуалом. Крупы, вода, масло или сладости определенных производителей и торговых марок везде абсолютно одинаковы. При получении товара из интернет-магазина точно так же можно удостовериться в его качестве и, если появятся претензии, вернуть его курьеру, осуществляющему доставку.
Интернет-магазины получают продукты в тех же гипермаркетах формата Cash & Carry, что и другие оптовые покупатели. На сайте есть фотокаталог товаров, насчитывающий до 10000 наименований, так что онлайн-шоппинг становится вполне реальным. Удобно то, что оплату приобретенного товара покупатель может осуществлять с собственного электронного кошелька, предварительно внеся туда запланированную на покупки сумму.
Еще одним устойчивым предубеждением является уверенность в том, что в Интернет - магазине товары стоят дороже. Об этом не стоит даже дискутировать, потому что каждый может при желании сравнить цены.