погода

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       
Главная Блоги местных жителей Hi-Tech и интернет Как узнать конкурентность поискового запроса?

Как узнать конкурентность поискового запроса?

Hi-Tech и интернет

Каждый владелец сайта наверняка начинает задумываться о том, что необходимо сделать, чтобы продвижение его детища шло быстрее. Для этих целей и нужна оптимизация сайта.
А точнее, важность заключается в том, что необходимо ориентироваться на конкурентоспособность ключевых слов, от которых и зависит его продвижение.
Прежде чем приступить к самой оптимизации, вам нужно определиться с целями, т.е. продумать для чего вам нужно это скорейшее продвижение, на каком хостинге вы будете все размещать.
Если у вас небольшая домашняя страничка, но на ней выложена интересная для пользователей информация, то можно обратиться к бесплатному хостингу и писать тексты под низкочастотные запросы.
Если же вы планируете развивать свое детище, продвигая и зарабатывая на нем деньги, то лучше воспользоваться платной услугой аренда сервера и тогда действовать по всем правилам оптимизации сайта.
Для тех, кто впервые столкнулся с понятием «низкочастотные запросы», можем сказать, что все ключевые слова и фразы делятся на (ВЧ) высокочастотные, (СЧ) среднечастотные и (НЧ) низкочастотные. То есть это то число, которое определяет, сколько раз за месяц у поисковиков запрашивается данная фраза или слово.
Инструкция по продвижению.
1)    Обратите внимание, какое количество страниц показал поисковик на данное слово.
2)    Конкурентоспособность запроса зависит от того, сколько главных страниц сайтов вышло в ТОП. Посмотрите, как часто встречается ваша фраза или слово в заголовках страниц.
3)    Наличие рекламных объявлений в Google-AdWords и Яндекс-Директ также скажет вам о конкурентоспособности.
4)    wordstat.yandex.ru – сайт, где вы можете проверить частоту запросов.
5)    Обратитесь к ТОП именно данной поисковой системы, чтобы здесь определить конкурентоспособность.
6)    Тщательный анализ оптимизации сайтов конкурентов поможет вам оптимизировать и свои статьи.
7)    Если обратиться к региональной оптимизации, то вы можете увидеть, что регионы сайтов и регион запроса совпадают в выдаче.
8)    Обратите внимание, если домены третьего уровня (бесплатный сервис) в большом количестве присутствуют в ТОП, то скорее всего конкуренция будет невысока.
9)    Нужно обязательно посмотреть, сколько раз данное слово находилось по ссылке. Конкуренция будет ниже, если количество ссылочных сайтов большое. Скорее всего, услугой аренда сервера эти сайты не пользовались.
10)    Можно определять конкурентоспособность не только вручную, но и используя программное обеспечение Seopult, которое выдаст вам точные результаты.

24.06.2013 Светлана Ширинкина

реклама