погода

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Главная Блоги местных жителей Hi-Tech и интернет Интернет-продвижение: дешевле и эффективнее

Интернет-продвижение: дешевле и эффективнее

Hi-Tech и интернет

Нет предела изобретательности рекламщиков. С тех пор, как производители и продавцы осознали могущество её влияния на потребителя, форматы рекламных месседжей и каналы, по которым они транслируются, постоянно совершенствуются. Ошеломлённый заказчик уже не в состоянии оценить их эффективность и при планировании бюджета исходит из принципа «сколько не жалко». В результате цены на традиционное размещение в средствах массовой информации достигают заоблачных высот, и представители малого и среднего бизнеса оказываются сильно ограниченными в этой сфере. Понятно, что рекламу нужно размещать там, где находится потенциальный потребитель, а точнее, так называемая целевая аудитория. А большая часть её от радиоприёмников и экранов телевизоров переместилась в интернет. Здесь знакомятся с новостями, общаются в социальных сетях, посещают виртуальные магазины, ищут работу и т. д. Иными словами, без представительства своей компании с демонстрацией товаров и услуг в виртуальном пространстве в наше время не обойтись. Эффективное региональное SEO - utlab.ru

Однако, как и в реальной жизни, открыть мало – нужно, чтобы ещё и заметили. Можно, конечно, понадеяться на случай, который приведет пользователя на сайт, или уповать на уникальные свойства своего товара. Но, как показывает опыт, более надёжным способом приобретения известности и, соответственно, увеличения объёмов продажи является «раскрутка» сайта. Что может принести бизнесу поисковая раскрутка сайта - подробнее на www.utlab.ru «Двигатель торговли», чтобы он работал, нужно, в первую очередь, запустить. Инструментами продвижения становятся добавление в поисковые системы (по крайней мере, самые популярные), улучшение его видимости, использование сервиса Google Analytics и недавно появившегося инструмента Local, создание пабликов в социальных сетях. В них же можно установить плагины для репоста, чтобы обеспечить максимально быстрое распространение новой информации.

Начать активную маркетинговую кампанию можно с помощью Google AdWords. Сервис поможет определить подходящее место для демонстрации рекламы и сформировать бюджет. Самое главное, к чему нужно стремиться, – создание клиентской базы, с которой в дальнейшем можно работать. Средством увеличения числа ссылок на свой сайт и увеличения трафика является размещение в локальных каталогах. Если рекламируемые товары и услуги рассчитаны, прежде всего, на местную аудиторию, следует активно регистрироваться и размещать посты на форумах городских и областных сайтов, ненавязчиво продвигая свой бренд.

23.01.2014 Светлана Ширинкина

реклама