погода

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

CRM-системы

Hi-Tech и интернет

CRM (от английского Customer Relationship Management) — это программное обеспечение для автоматизации и оптимизации взаимодействия с клиентами, улучшения их обслуживания, увеличения уровня продаж, путем анализа клиентской базы и улучшения бизнес процедур. Одним из ведущих поставщиков CRM-систем, BPM, Call Centre, Service Desk, является группа компания Terrasoft. Термин «CRM» давно прижился в корпоративном мире, включая и многие компании в России. Однако есть разногласия в определениях термина crm системы. Компания с мировым именем PriceWaterhouseCoopers, трактует данный термин как стратегию, направленную на создание долгосрочных и взаимовыгодных деловых отношений с клиентом, путем учета их индивидуальных потребностей. Другое распространенное определение: CRM является технологией завоевания, удовлетворения и сохранения платежеспособных заказчиков. Строго говоря, эти определения друг другу не противоречат, однако существует разница в деталях. Можно дать и другие определения, но все они указывают на управленческую модель, ориентированную на клиентов. Реализация подобной модели бизнеса, начинается с формулировки принципов CRM-стратегии и CRM-технологии, которые затрагивают все бизнес-процессы, а не только процессы взаимодействия с клиентами, такие как маркетинг, продажи, после продажное и гарантийное обслуживание. В таком случае можно говорить о CRM-концепции, CRM-идеологии предприятия. Пожалуй термин «CRM-идеология», наиболее точно отражает логику современных бизнес-отношений. Это реакция бизнеса на все более сложные запросы заказчиков, которые становятся более разборчивыми. Сейчас мало просто продать товар или услугу. Нужно продать правильно, проявив осведомленность о запросах и вкусах клиента.

27.06.2013 Светлана Ширинкина

реклама