Интервью
фотогалерея
погода
Советы по выбору подержанного мотоцикла
Очень часто начинающие водители мотоциклов сталкиваются с проблемой выбора своего «нового друга». Если недавно получены права на вождение мотоцикла, то чаще всего нет смысла приобретать новую дорогостоящую модель в специализированном салоне по продаже мототехники. Более рационально для получения первого опыта вождения выбрать подержанные мотоциклы. Однако выбрать подходящий вариант в данном случае оказывается несколько труднее. Хорошо бы обратиться за помощью к специалисты в области механики и мототехники. Однако, если такого человека рядом нет, то можно воспользоваться следующими рекомендациями, чтобы выбрать мотоциклы, ведь все марки и модели отличаются между собой..
Прежде всего, следует обратить внимание на бензобак. Он не должен имеет признаков коррозии внутри. В противном случае не исключены проблемы в системе питания мотоцикла, которые сильно омрачат радость использования техники. Также внимательно следует осмотреть перья передней вилки. Рабочая поверхность обязательно должна иметь ровный, гладкий, хромированный внешний вид без признаков ржавчины. Особенно важно оценить состояние тормозных дисков. Сильный износ этих элементов конструкции свидетельствует о том, что мотоцикл имеет значительный пробег. Наиболее разумно приобретать технику с минимальным износом тормозных дисков. Следующим этапом при выборе подержанного мотоцикла является осмотр и оценка состояния амортизаторов и задней подвески. Шток также должен быть без ржавчины. При резких нажатиях на хвост мотоцикла, он не должен сильно раскачиваться. Иными словами, подвеска должна быть упругой и не сильно пружинить.
Продавца подержанного мотоцикла следует попросить завести мотор стального коня. Как только двигатель прогрелся, он должен отлично себя показывать на холостых оборотах. Если добавлять газ, то мотор должен раскручиваться так, чтобы не присутствовало провалов до красной зоны. Очень хорошо воспользоваться следующим тестом. При включении первой передачи следует тихонечко отпускать сцепление. Мотоцикл в ответ должен начать уверенное движение на холостых оборотах. Нормальный уровень холостых оборотов составляет от 1,3 до 1,5 оборотов в минуту.