погода

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Главная Блоги местных жителей Авто Седельные тягачи: экономичность, мощь и маневренность

Седельные тягачи: экономичность, мощь и маневренность

Авто

Cцепной механизм этой машины, с помощью которого присоединяется полуприцеп, напоминает седло. Отсюда и название - седельный тягач. Его двигатель намного мощнее двигателей обычных грузовиков, грузоподъемность – больше, из-за более равномерного распределения веса груза по колесным осям. Сегодня можно купить седельный тягач б/у выгодно.

К тому же, седельные тягачи в силу особенностей своей конструкции обладают высокой маневренностью. Все эти преимущества поставили технику этого класса на особое место среди других грузовиков. Они используются практически во всех отраслях, где есть необходимость в перевозке тяжелых и крупногабаритных грузов. Поскольку отношение грузоподъемности к общей массе седельного тягача обусловливает его высокий КПД, экономически он выгоднее грузовика почти на 25%.

Требуемый расход топлива, приходящийся на тонну груза, значительно меньше, а сконструирован тягач из того расчета, что его использование в режиме транспортировки будет занимать 90% от общего времени эксплуатации. Он незаменим в магистральных перевозках при мультимодальной логистике, поскольку легко перемещается по территории склада или палубе морского корабля. Не случайно большинство знаменитых автомобильных концернов выпускает автомобили этой разновидности. Надо заметить, что, несмотря на разнообразие моделей, они имеют сходные технические характеристики. В России наибольшим спросом пользуются тягачи с колесной формулой 6х4.

Самыми известными являются шведские Scania и Volvo, германские Mercedes, итальянские Iveco и германские MAN. Мировое признание заслужили и отечественные КАМАЗы. Все чаще появляются на автомобильном рынке седельные тягачи китайских производителей, которые привлекают покупателей своей низкой стоимостью. Внешне легко различить модели европейского и американского типа. Первые не имеют капота, а вот в США, где нет ограничений по длине, предпочитают повышать безопасность водителя моторным отсеком солидных размеров.

03.09.2013 Таня Заозерова

реклама