Интервью
фотогалерея
погода
Самые популярные новые авто в России
За первые полгода число купленных новых автомобилей заметно снизилось, так что смело можно заявить, что автомобильный рынок России уверенно падает вниз. Тем не менее, АВТОВАЗ встал на позицию лидера в первом полугодии, несмотря на то, что особо ярко спад отразился на бюджетных авто. А среди иномарок бренд Renault стал самым известным.
Максимально продаваемой моделью, по словам АЕБ, в стране является седан Lada Granta, уверенно удерживающая свои позиции простотой обслуживания и разумной ценой с самого серийного запуска. 17 тысяч из 37 тысяч реализованных автомобилей АВТОВАЗ за июнь 2013 г. – как раз Lada Granta. В целом же, не обращая внимания на популярность одной модели, продажи АВТОВАЗа сократились на 17% - по истечении отчетного периода было продано 226 тыс. автомобилей.
Второе место в листе самых покупаемых в России по праву занимает марка Renault – 95 тыс. проданных автомобилей. Но Renault не входит в тройку популярных авто в России, по расчетам Ассоциации Европейского Бизнеса. Седаны Hyundai Solaris корейского производства имеют куда больший спрос, так как, подводя итоги 6-и месяцев, российские покупатели приобрели 57 тысяч моделей, хотя в Корее и наблюдается их спад на рынке. KIA Rio – третье место в рейтинге популярности. Кошмарную рыночную динамику демонстрирует Lada Kalina, продажи ухудшились в два раза, это примерно минус 77%.
АЕБ говорят о скверной форме авторынка России, идущего вниз уже четыре месяца к ряду. Разница в сравнении с данным периодом прошлого года – 11%. Увеличение списка машин со льготным автокредитом – вот надежда экспертов.
Аналитик ВТБ капитала В. Беспалов сообщает, что не стоит ожидать от государственной поддержки большого взрывного роста рынка, скорее он просто остановит падение. Но, в любом случае, программа льготного кредита сыграет хорошую роль в динамике продаж. А пока процентное падение популярных брендов таково: Mitsubishi – 13%, Opel – 15%, Peugeot – 24%, Ford – 34%, Daewoo – 61%.
Александр Давидян – руководитель отдела рекламы и маркетинга ГК Орбита, показывает снижение продаж на примере Nissan. Почти 50 процентов от всего ряда составляет модель Almera.
Исследования рынка аналитического агентства Автостат также замечают ухудшение продаж. На 1-е января 2013 г. количество зарегистрированных автомобилей в России – 36,9 миллионов, в данный момент – 37 миллионов легковых авто.