погода

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       
Главная Блоги местных жителей Авто Самые популярные новые авто в России

Самые популярные новые авто в России

Авто

За первые полгода число купленных новых автомобилей заметно снизилось, так что смело можно заявить, что автомобильный рынок России уверенно падает вниз. Тем не менее, АВТОВАЗ встал на позицию лидера в первом полугодии, несмотря на то, что особо ярко спад отразился на бюджетных авто. А среди иномарок бренд Renault стал самым известным.

Максимально продаваемой моделью, по словам АЕБ, в стране является седан Lada Granta, уверенно удерживающая свои позиции простотой обслуживания и разумной ценой с самого серийного запуска. 17 тысяч из 37 тысяч реализованных автомобилей АВТОВАЗ за июнь 2013 г. – как раз Lada Granta. В целом же, не обращая внимания на популярность одной модели, продажи АВТОВАЗа сократились на 17% - по истечении отчетного периода было продано 226 тыс. автомобилей.

Второе место в листе самых покупаемых в России по праву занимает марка Renault – 95 тыс. проданных автомобилей. Но Renault не входит в тройку популярных авто в России, по расчетам Ассоциации Европейского Бизнеса. Седаны Hyundai Solaris корейского производства имеют куда больший спрос, так как, подводя итоги 6-и месяцев, российские покупатели приобрели 57 тысяч моделей, хотя в Корее и наблюдается их спад на рынке. KIA Rio – третье место в рейтинге популярности. Кошмарную рыночную динамику демонстрирует Lada Kalina, продажи ухудшились в два раза, это примерно минус 77%.

АЕБ говорят о скверной форме авторынка России, идущего вниз уже четыре месяца к ряду. Разница в сравнении с данным периодом прошлого года – 11%. Увеличение списка машин со льготным автокредитом – вот надежда экспертов.

Аналитик ВТБ капитала В. Беспалов сообщает, что не стоит ожидать от государственной поддержки большого взрывного роста рынка, скорее он просто остановит падение. Но, в любом случае, программа льготного кредита сыграет хорошую роль в динамике продаж. А пока процентное падение популярных брендов таково: Mitsubishi – 13%, Opel – 15%, Peugeot – 24%, Ford – 34%, Daewoo – 61%.

Александр Давидян – руководитель отдела рекламы и маркетинга ГК Орбита, показывает снижение продаж на примере Nissan. Почти 50 процентов от всего ряда составляет модель Almera.

Исследования рынка аналитического агентства Автостат также замечают ухудшение продаж. На 1-е января 2013 г. количество зарегистрированных автомобилей в России – 36,9 миллионов, в данный момент – 37 миллионов легковых авто.

13.08.2013 Таня Заозерова

реклама