погода

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       
Главная Блоги местных жителей Авто Новый BMW седан 3-й серии.

Новый BMW седан 3-й серии.

Авто

В 2013 году готовится к выпуску новый BMW 3-й серии, который открывает новую главу своей славной истории.
Гораздо более широкий, более длинный и просторный, с 8-ми диапазонным автоматом, компактными моторами и гибридной версией, агрессивными обвесами и аэродинамическими спойлерами, BMW обещает стать очень востребованным на рынке.

Почти тридцать лет разделяют 4-х дверного родоначальника и шестое поколение всех «трешек». И эта дистанция измеряется не только возрастом – не менее существенен прогресс в комплектации, технологиях, имидже и характеристиках.
Очередной виток эволюции «один из самых продаваемых премиум-седанов в мире», как его называет руководство BMW, совершит в 2013 году. Автомобиль в следующей серии качественно подрастет не только в сравнении со своим дальним предком, у которого длина лишь немного превышала 4.3 метра, но и с современной моделью. Это даже не вопрос нескольких сантиметров, хотя их прибавится немало: целых девять сантиметров в длину (теперь 4.62 метра). Немного сантиметров, правда, выигрывается за счет нового, потрясающего на внешний вид антикрыла, чем-то отдаленно напоминающего задний спойлер Skoda Octavia RS.

Воспринимается BMW 3-й серии уже несколько иначе из-за изменений пропорций: он стал ниже, немного шире, более обтекаемым и значительно элегантней, что, кстати, роднит его с далеким предком 1983 года. Формы стали более спортивные и гоночные.

Но давайте вернемся к новинке: передняя часть BMW вытянута и прикрыта плоским капотом с двумя слегка видными ребрами, плюс «ноздри» - это все очень напоминает Z4. Боковая часть не массивная, но по ней можно определить, что места в салоне стало значительно больше. Новые бампера с юбками, диодные противотуманные фары, а на крышке багажника красуется спойлер Skoda Octavia RS.

Суть и капризы нового седана.

У нового седана BMW в исполнении Sport третьей серии будет усиленный воздухозаборник, стайлинги - темный внешний и красный внутренний, пятилучевые диски. Luxury – это многолучевые диски и максимум хрома, а Modern станет удивлять интерьером , красивыми из сатинированного алюминия декоративными элементами, с отделкой из натуральных материалов.
Но, увлекшись этой игрой, не упустите из виду саму суть автомобиля.

Доступные на момент дебюта двигатели - четырехцилиндровый дизель в двух вариациях мощности, четырех - и шестицилиндровый бензиновые моторы. К концу года к ним прибавятся агрегаты нового поколения: два дизельных и два бензиновых, направленные на снижение расхода.
Модификации 316d и 318d, у которых двигатели созданы на базе мотора 2.0 от 320d, будут давать 116 и 143 лошадиные силы. А у 318i под капотом будет 143-силовой бензиновый двухлитровник, примерным вариантом которого оборудуется 328i.

А он уже – самый современный из всех доступных на время запуска двигателя. И самый мощный среди 4-х-цилиндровых, имеющий двойной вариатор фаз газораспределения Vanos, а также систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic и наддув Twin Scroll (отработавшие газы из каждой пары цилиндров отдельно подаются на турбину, что оптимизирует ее работу на низких оборотах).
К тому же позволяет 328i выдавать первую сотню на 5.9 с на варианте с шестиступенчатой МКП (6.1 c на версии с восьмидиапазонным автоматом). При этом, его расходу в сертификационном цикле будет завидовать любой дизель – 6.4 л/100 км. Но победителем по экономическим характеристикам остается EfficientDynamics 320d, у которого небольшой аппетит двигателя совмещается с отдельными аэродинамическими мерами, что позволяет прийти к впечатляющим результатам - 4.1л/100 км. А ведь намечена еще и гибридная версия…

Неоклассика.

В общем, в Мюнхене изрядно постарались, чтобы и угодить истым фанатам драйва, и не дать им сильно навредить окружающей среде. Шестое поколение BMW - «трешки» не откажется от традиционных ценностей.
Масса, уменьшившаяся на 40 кг., в равных долях распределяется между осями. Двигатель расположен продольно, задний привод, технически безупречные передняя и задняя подвески, электромеханический усилитель рулевого управления – все эти элементы оптимизировали ради еще большего удовольствия от вождения. Как и в случае с новой 1-й серией, у нового BMW 3-й серии доступны разные типы «драйва» - от дружелюбного к окружающей среде до откровенно спортивного.

13.05.2013 Таня Заозерова

реклама