Интервью
фотогалерея
погода
Кузов есть, а остальное нарастет
Продукция японской фирмы Мitsubishi по праву считается весьма и весьма надежной. Но идеала, похоже, не существует вовсе – по крайней мере, пока что достичь его не удалось. Даже приблизительно. А потому этим автомобилям, равно как и любым другим, требуется своевременное ТО.
У каждой модели есть свой набор более и менее удачных решений – а, стало быть, и степени надежности тех или иных деталей. И, разумеется, автосервис Мицубиси в лице всех своих работников обязан иметь полную информацию по каждой. У Carisma, например, и двигатель, и коробка передач изготовлены на высшем уровне – при регулярном осмотре и замене быстро изнашивающихся деталей они «живут» практически вечно. Зато подвеска и ходовая у него более капризны. К тому же – есть проблемы с самим металлом, особенно с внутренней стороны. Pajero, несмотря на статус внедорожника, очень придирчив к покрытию. Выходит из строя автоматическая трансмиссия, «привередничает» электроника… А, что самое неприятное – деформируется сам кузов.
Список можно продолжить. Но одной из основных проблем практически во всех случаях остается именно ненадежность самого железа. А, стало быть, кузовной ремонт автомобиля требуется счастливым владельцам Мitsubishi нередко. Причем порой необходимость в нем возникает не только в случае аварии, но и в «мирное время». Просто потому, что какая-то деталь погнулась, не выдержав пресловутой «второй беды» России. И уж тем более – если вы случайно поцарапали и не восстановили лаковое покрытие.
Как и во всех случаях, производитель рекомендует в случае возникновения неполадок обращаться именно в официальный автосервис Мицубиси. И, разумеется, лишь немногие следуют этому совету – ведь цены там более высокие, чем средние по рынку. А потому популярность их невысока. Однако не стоит прибегать к помощи и «дяди Васи из соседнего гаража». Во всяком случае – при серьезных поломках – ведь, допустим заменить фильтр нетрудно и любителю. Возможно, он и в самом деле великолепный практик – но только в том, что касается привычных ему моделей. Даже незначительный кузовной ремонт автомобиля, выполненный не в салоне, может обернуться серьезными проблемами. Именно из-за незнания специфики.
Другое дело – сервисы, специализирующиеся на определенных марках – например, только на «японцах». У них, с одной стороны, и все необходимые знания есть, и расценки при этом более либеральные, чем у «официалов».