Интервью
фотогалерея
погода
Ксеноновые лампы - это будущее авто - освещения.
В качестве освещения на автомобиль использовались лампы разного производства, но с тех пор, как появился ксенон, а если быть точнее, то ксеноновые лампы, они сразу получили бешеную популярность среди других ламп.
Многие застали эпоху пропановых и галогеновых ламп и уж, наверное, помнят их недостатки. Ксенон же взял у своих предшественников лишь лучшие стороны, при полном отсутствии минусов. Для начала стоит упомянуть, на каком принципе работы основываются штатные ксеноновые лампы. Прежде всего, в них отсутствует нить накаливания. Лампа начинает свое функционирование с с подачей импульса , напряжение которого около25 тысяч вольт. Чтобы обеспечивать такое высокое напряжение необходимо и блоки для розжига ксенона, которые, кстати, монтируются в автомобиль при установке этих фар. После того, как необходимое напряжение поступило, в колбе зажигается смесь различных газов. И именно это создает между электродами дугу света, и после этого появляется то необычно, яркое свечение.
Если вы думаете, что напряжение 25000 вольт постоянно поддерживается в лампе, то вы глубоко ошибаетесь, так как оно необходимо, лишь для зажигания, которое, кстати, длится всего, лишь одну секунду. После этого оно стабилизируется до 85 вольт. Ксеноновый свет – очень популярен среди автолюбителей всех мастей, а получается он благодаря 2 электродам, ксеноновому газу, и конечно высоковольтному разряду, который подается на электроды. Это все, что требуется, чтобы получить пронзительно - яркий свет. Как уже говорилось выше, за все манипуляции с напряжением отвечает блок розжига. Несмотря на то, что установка ксеноновых ламп кажется на первый взгляд сложной, но это только на первый взгляд . Полученный результат будет продолжительное время вас радовать, обеспечивая полнейший контроль на дороге и полную безопасность.