Интервью
фотогалерея
погода
Компания Вольво - производство качественных автомобилей
Во время военных действий в Европе компания Вольво продолжала свою спокойную и плодотворную работу. Этим она была обязана нейтралитету Швеции. В наши дни продажа грузового транспорта стала доступнее в России, в Москве благодаря специалистам сайта http://www.100fur.ru/. Специалисты сайта могут также доставить грузовики из Европы. Какие модели сходили с конвейеров фирмы Вольво? Это были гражданские грузовики. Всего их было двадцать четыре серии, куда, в том числе, входили 1,5-тонные модели LV101 и 8-тонные машины (мощность мотора - от 50 до 140 лошадиных сил). Трудное военное время стало для компании Вольво периодом выпуска серии легковых автомобилей. Ее название - LV103/LV112. Полная масса была равна 3,5-4,8 т. В 1944 году компания запустила производство одиннадцати вариантов тяжелой 105-сильной гаммы грузовиков Volvo LV140/148. Масса автомобилей равнялся 9-12 т. Отличие данных машин было в специфическом округлом носу. Однако это еще не все. Вольво также занималась более серьезными разработками. Так, это касается военных вариантов стандартных грузовиков 130 и 140. Во-вторых - специальных армейских машин 6x6. В-третьих - полугусеничных тягачей. 4 – джипов. 5 – бронеавтомобилей. И наконец - легких танков. Однако, что не могло не радовать, в серийное производство данные разработки не пошли.
Когда наступило мирное время, для Вольво оно стало стартом массового изготовления новой легковой машины Р444. С нее и начинается длинная череда легких капотных фургонов и пикапов PV445. Они были в продаже до шестидесятых годов. Также клиентам компании предлагались небольшие округлые фургончики PV830 вагонной компоновки. Данные модели могли поднимать груз весом от 850 до 900 килограммов. Благодаря своей специфичной внешности им дали название – тупоносые. Так как они отличались от капотных пикапов с острыми носами. 1946-50 года – время создания первых собственных рядных 6-цилиндровых дизелей.