Интервью
фотогалерея
погода
Как "консервировать" шины
Обувь для машины стоит недешево. Сезонный комплект должен прослужить верой и правдой не менее трех лет, потому всякий автовладелец, заботящийся о своем благосостоянии, должен позаботиться о колесах не только во время эксплуатации, но и во время хранения.
Временно неиспользуемые зимние шины от http://mvo.ru/ лучше хранить прямо на дисках, чтобы избежать попадания на внутреннюю сторону резины пыли и влаги. Если же покупка двух комплектов кажется чересчур накладной, шины можно хранить отдельно, соблюдая при этом несколько нехитрых правил. Когда шины хранятся выстроенными в ряд, по меньшей мере, раз в квартал их нужно поворачивать, чтобы сбалансировать внутреннее давление. Если они лежат стопкой – переворачивать, но проще всего их подвесить, как это делается с велосипедами. Тогда можно не беспокоиться о грозящей деформации или разбалансировке колес.
Снятые с автомобиля шины нужно сразу же пометить, написав на них всего две буквы - ЛЗ (что означает «левая задняя») или, например ПП – «правая передняя». Так в следующем сезоне будет проще и быстрее возвращать их на место. Если какая-то из сторон стерлась больше других, можно переставить шины крест-накрест. Теперь следует перейти к очистке: тщательно вымыть, удалив из рисунка протектора набившийся гравий. Ничто так не способствует быстрому износу как грязь (разве только крыло при отсутствии балансировки). Не будет лишней обработка поверхностей специальным средством для консервации.
Обычно хранить шины приходится там, где для этого есть условия. Однако ни в коем случае нельзя складировать их на открытом воздухе. Проще сразу выкинуть, потому что температурные перепады, повышенная влажность и прямые солнечные лучи быстро приведут их в негодность. Хорошо, если это будет сухое и темное помещение, где температура колеблется в диапазоне 15-200С. Следует убедиться, что в радиусе одного метра отсутствуют нагревательные приборы.