погода

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
Главная Блоги местных жителей Авто Дополнительное оборудование для цементовозов

Дополнительное оборудование для цементовозов

Авто

Цементовоз представляет собой V-образную цистерну, которая предназначена для транспортировки всевозможных сухих смесей. Обычно с ее помощью перевозят тот же цемент, ведь это едва ли не самый распространенный строительный материал. Но это вовсе не значит, что цементовоз предназначается исключительно для цемента. Его можно использовать даже как муковоз, не говоря уже о строительных материалах, которые имеет сыпучий вид. Таким материалом может стать известь, кварцевый песок и так далее.

Kassbohrer SSL-30Имеют такие полуприцепы несколько люков и конусов. Через люк происходит загрузка, а через конусы происходит разгрузка. Если загрузка частенько проходит просто так, самотеком, то во втором случае использование специальной компрессорной установки просто необходимо. Справедливости ради нужно заметить, что и загрузка иногда производится с ее помощью. Тогда она создает в цистерне вакуум – а это значительно все ускоряет.

Итак, цистерна цементовоз в обязательном порядке должна иметь компрессорную установку. Во-первых, нужно отметить, что это полностью автономная установка, которая никоим образом не зависит от тягача. На данный момент распространено всего два вида таких установок. Первый из них – это электрически компрессор. Электрический компрессор требует подключения к сети. Причем – это не стандартные 220 вольт – это все 380. А это бывает весьма проблематично. Ладно еще, когда цементовоз нужно разгрузить на каком-нибудь крупном предприятии. А вот если это нужно сделать на строительной площадке, на которой еще практически ничего нет? Так сказать, в чистом поле. А ведь и такое бывает.

В этом случае нужно прибегнуть ко второму виду компрессорных установок. Это дизельные компрессоры. Так же, как и электрическая, она полностью автономна и работает на горючем. То есть – совершенно не зависит от электричества, что является ее несомненным плюсом. Однако на каждый такой плюс имеется и свой минус. Эта компрессорная установка дороже электрической. Причем дороже по всем параметрам. И в начальной стоимости и в стоимость ее эксплуатации, ведь электроэнергия явно дешевле, чем дизельное топливо.

Кстати, во многом благодаря тому, что эти установки автономны – они никоим образом не привязаны к моделям полуприцепов. Вот, к примеру, цементовоз Kassbohrer SSL-30 может иметь как дизельный, так и электрический компрессор. Подробней об этом нужно узнавать у фирмы, которая занимается реализацией такого товара. Если речь идет о покупке цементовоза в торговом доме «РусАвто» – то там и нужно поинтересоваться его комплектацией. Менеджеры обязательно расскажут о том, что туда входит, а за что придется платить отдельно.

02.04.2013 Таня Заозерова

реклама