Интервью
фотогалерея
погода
Автомобили Субару
Впервые автомобиль Subaru Imreza был представлен миру в 1992 году. С 2010 года производитель начал выпуск четвертого поколения этого автомобиля. В линейке автомобилей представлен четырехдверный седан и пятидверный хетчбэк класса С. Также можно приобрести универсал или купе. Создатели автомобиля Subaru Imreza очень большое внимание уделяли повышенному комфорту в автомобиле. Однако данное стремление реализовалось в лаконичности. Здесь нет множества «полезностей» и устройств. Subaru Imreza может похвастаться огромным багажным пространством, которое оснащено функциональными багажными крючками. Аудиосистема представлена устройством Audyssey MultEQ. Автомобиль Subaru Imreza имеет полный привод. Subaru Imreza отличается низким центром тяжести. Автомобили четвертого поколения имеют более длинную платформу, благодаря которой на 2 сантиметра увеличено расстояние между передней и задней осью. Передние стойки несколько тоньше, а боковые стекла размещены ниже. Такими решениями достигается большая комфортность и обзорность водителя и пассажиров.
Приобрести автомобиль Subaru Imreza четвертого поколения можно с колесными дисками в 15, 16 или 17 дюймов по желанию заказчика. Дополнительно к базовой комплектации завод-производитель предлагает своим клиентам установить множество различных функциональных систем. Под капотом четвертого поколения Subaru Imreza располагается двигатель серии EJ. Успешно продающийся на российском рынке хетчбэк Subaru Imreza имеет двигатель объемом 2 литра. Встречаются и модели с полторалитровым движком. Седан Subaru Imreza в нашей стране предложен только с двигателем 1,5 литра.
Субару Форестер является полноприводным кроссовером, произведенным ведущей японской компанией. Производство автомобиля было запущено в 1997 году, а в 2012 на авторынке было представлено четвертое поколение автомобиля Субару Форестер. Конструкция авто основывается на шасси Subaru Imreza, однако характеризуется более миниатюрными размерами. По замыслу производителя Субару Форестер должен стать образцом единства надежного внедорожника и комфортабельного легкового автомобиля. Компания производитель автомобилей Subaru условно делит своих покупателей на группы. В первую из них включены жители Японии, собственный авторынок. В другие две группы объединены покупатели из Европы и США. Таким образом автомобили выпускаются в трех различных вариациях, каждая из которых имеет свои особенности двигателя и оснащения.